воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Идет бычок, качается...


около двух лет назад лежала я с дочей в больничке (вроде писала об этом, но точно не помню) и брала с собой вышивку. как обычно, вызвав скорую и понимая, что "загребут" схватила первый попавшийся набор, чтобы долго ничего не собирать. начала вышивку.... 


 а потом ужас.... пошли мы с Глашкой на прогулку, а в палате мальчик оставался 5ти лет... мама вышла, он мне такой подарочек и приготовил... жутко было прийти и увидеть порезанные нитки....


 в общем - было так...


 на этом все и застряло... наглухо... при чем до такой степени, что недавно, собирая конфетку и перекладывая запасы (люблю это иногда делать, мечтая) наткнулась и удивилась... сначала не поверила глазам, пото стала вспоминать... не вспомнила! и только через некоторое время, достав все из набора с твердым решением вышить и увидев обрезанные нитки в голове всплыли воспоминания!

была у меня неделя (почти две недели назад) когда я твердо хотела жить по плану.... понравилось на каждый день планы составлять. обратила внимания на подъем дисциплинарный, но.... хватило меня на неделю... никак снова начать не могу... может завтра?))) ну и вот - три дня по плану было - "начать долгострой!!!!!   начала.... воооот сколько вышила))) и то хорошо))) сейчас уже вся голова закончена, даже с бэком))) но.... с тех пор так и не вышиваю....

надо снова себя в руки брать)))

остаюсь с вами, до потом

4 комментария:

  1. Как знакома с ситуацией схватить что поменьше при сборах в больницу... Надеюсь, вышивка все же будет завершена, такие симпатичные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Обидно :( Особенно участие в этом "безобразии" чужого ребенка. Пусть у многострадального бычка всё сложится :)

    Мой мальчик пяти лет с самого детства слышит, что мамину вышивку обижать нельзя :) всё давалось посмотреть-пощупать под присмотром, при мне иголки-нитки-ножницы (мои) его уже не интересуют, надеюсь, что и без меня тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень симпатичный бычок получается ;) Ты его потихоньку вышивай, гляди незаметно так и закончишь :)
    Жалко, конечно, что с ниточками так вышло... Тут мне кажется от воспитания зависит... У наших знакомых дочка младшая, ровестница моей младшей, такая пакостница. Только отвернешься- сюрприз! не подумайте, что приятный. Делаешь ребенку замечание, нет реакции, а родители рядом сидят и смеются... Мои дети даже дома всегда спрашивают что можно, а что-нет... про в гостях и разговоров нет. Вообщем тоже от наболевшем... :/

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, как жалко, что так получилось с вышивкой... У меня как-то дети немного канву порезали с краю, я её вышивала,но не страшно, она не зашивается и пойдёт под оформление, а там где зашивается, то всё в порядке, но мне и тогда жалко было, отругала и в роди бы всё сейчас нормально, ниточки, ножнички на стоночке на могнитике, лежат не прячу... Могут иголочкой повтыркивать где не надо, но это видно где и не так часто... Может и в правду от воспитания зависит... даже и не знаю... Но если ребёнок пакасти делает, то точно не смеятся надо родителям... тем более в гостях...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...